• Гипермаркет постельного белья
  • Работаем без выходных с 9:00 до 21:00
  • Заказы через сайт принимаются круглосуточно
Гарантия

На всю продукцию нашего магазина вы получите заводскую гарантию в 12 месяцев. Мы отдаем себе отчет в том, что могут случится неприятности, в том числе и с текстилем и постельным бельем. К сожалению качество зачастую вариируется от партии к партии. Именно для этого у Вас есть гарантийный срок, который определен в Законе РФ "О Защите Прав Потребителя". Мы торгуем исключительно новым товаром, который поставляется в Россию официально и имеет все необходимые разрешения и сертификаты для использования на территории РФ.

Гарантия производителя - 12 месяцев!

Обмен возврат товара надлежащего качества.

Уважаемые покупатели!
Обратите внимание на следующее обстоятельство. П.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей гласит:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

Из этого следует, что обмен или возврат может быть осуществлен если:
- Сохранен чек;
- Сохранены ярлыки;
- Сохранена оригинальная упаковка.

Проще говоря, если изделие не было в эксплуатации. В этом случае у Вас есть предусмотренные законом 14 дней с момента получения товара.

Обратите также внимание на п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей, который регулируеут перечень товаров надлежащего качества, который не подлежит возврату:

"5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)."

Например, по матрас по ГОСТу 19917-93 относится к категории "Мебель для сидения и лежания". А вот, подушки, наматрасники, постельное белье, пледы относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".

Если по каким-то причинам Вы изменили свое решение относительно покупки товара, решили поменять модель, то Вы можете это сделать, если товар не был в употреблении, полностью сохранена заводская упаковка и комплектация. Другими словами, если мы сможем продать Ваш товар как новый другому покупателю без ущемления его прав. В этом случае мы удерживаем с покупателя от оценочный процент стоимости товара в зависимости от его потребительской ценности.

Оплату по пересылке изделия продавцу, то есть нам, при этом полностью несет покупатель.

Правила замены или возврата товара с существенными недостатками

В течение всего гарантийного срока Вы имеете право на обмен товара при наличии у него существенных недостатков или возврат денег за такой товар. Определить, является ли недостаток товара существенным, имеет право только авторизованные сервисный центр или органы технической экспертизы.

После получения положительного заключения, Вы можете обратиться в наш магазин с требованием заменить этот товар или расторгнуть договор купли-продажи.

Особенно выделяем для покупателей из регионов России.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

  • В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. (В нашем случае вы получаете бланк уведомления на накладной, и подписывая его Вы расписываетесь также в том что прочитали эту информацию.)

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона."

Мы постарались быть с Вами максимально открытыми.

Покупайте в нашем интернет-магазине!

С уважением к вашему вкусу.
команда Postel-Classy.ru.